Connect with us

Hi, what are you looking for?

Строительство и ремонт

«Лемана ПРО» объявляет о ребрендинге собственных торговых марок (СТМ)

«Лемана ПРО» объявляет о ребрендинге собственных торговых марок (СТМ)
«Лемана ПРО» объявляет о ребрендинге собственных торговых марок (СТМ)

На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года.

Сегодня в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.

 

Новая линейка СТМ представлена пятью брендами:
  • MONLID — строительные материалы, столярные изделия, краски, инженерные системы, напольные покрытия;
  • DILWIS — инструменты, скобяные изделия, садовая и бытовая техника;
  • KREAFORTA — декор, освещение, напольные покрытия, плитка, межкомнатные двери;
  • KONSENSA — ванная комната, кухни, хранение;
  • BEGINIA — садовый инвентарь и мебель, растительный мир, уборка дома и участка, бытовая химия.

Одним из ключевых фокусов в направлении СТМ является импортозамещение и развитие локальных производств. Сегодня при производстве товаров СТМ ритейлер сотрудничает более чем с 400 партнерами, около 60% товаров СТМ изготавливается в России, и «Лемана ПРО» планирует наращивать долю местных поставщиков.

Все новые марки объединяют общие принципы: сочетаемость товаров СТМ друг с другом, гарантия качества и стандартов, удобство и экологичность упаковки, экологические преимущества ассортимента.

Ключевыми преимуществами товаров СТМ для покупателя являются оптимальное соотношение цены и качества, расширенная техническая гарантия (до 5 лет), возврат без чека, а также дополнительные баллы на карту лояльности.


комментарий

Директор по развитию СТМ «Лемана ПРО», Ольга Абрамова

«Решение о ребрендинге СТМ стало логичным продолжением общего курса трансформации компании. При этом мы не просто изменили названия и дизайн упаковок, мы полностью пересобрали портфель, основываясь на ожиданиях, потребностях и проектах всех наших клиентов — как обычных покупателей, так и профессионалов в строительстве.

Развитие СТМ является для нас стратегически важным. Сегодня товары наших марок есть в каждом втором чеке, их доля в общем товарообороте компании уже составляет 20%».


 

По материалам: «Лемана ПРО»

В тренде