
На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года.
Сегодня в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.
Новая линейка СТМ представлена пятью брендами:
- MONLID — строительные материалы, столярные изделия, краски, инженерные системы, напольные покрытия;
- DILWIS — инструменты, скобяные изделия, садовая и бытовая техника;
- KREAFORTA — декор, освещение, напольные покрытия, плитка, межкомнатные двери;
- KONSENSA — ванная комната, кухни, хранение;
- BEGINIA — садовый инвентарь и мебель, растительный мир, уборка дома и участка, бытовая химия.
Одним из ключевых фокусов в направлении СТМ является импортозамещение и развитие локальных производств. Сегодня при производстве товаров СТМ ритейлер сотрудничает более чем с 400 партнерами, около 60% товаров СТМ изготавливается в России, и «Лемана ПРО» планирует наращивать долю местных поставщиков.
Все новые марки объединяют общие принципы: сочетаемость товаров СТМ друг с другом, гарантия качества и стандартов, удобство и экологичность упаковки, экологические преимущества ассортимента.
Ключевыми преимуществами товаров СТМ для покупателя являются оптимальное соотношение цены и качества, расширенная техническая гарантия (до 5 лет), возврат без чека, а также дополнительные баллы на карту лояльности.
комментарий
Директор по развитию СТМ «Лемана ПРО», Ольга Абрамова
«Решение о ребрендинге СТМ стало логичным продолжением общего курса трансформации компании. При этом мы не просто изменили названия и дизайн упаковок, мы полностью пересобрали портфель, основываясь на ожиданиях, потребностях и проектах всех наших клиентов — как обычных покупателей, так и профессионалов в строительстве.
Развитие СТМ является для нас стратегически важным. Сегодня товары наших марок есть в каждом втором чеке, их доля в общем товарообороте компании уже составляет 20%».
По материалам: «Лемана ПРО»
