Connect with us

Hi, what are you looking for?

Строительство и ремонт

Сотая бустерная секция для электровоза 2ЭС6 изготовлена на «Уральских локомотивах»

Завод «Уральские локомотивы» изготовил сотую бустерную секцию для электровозов постоянного тока 2ЭС6 «Синара». Локомотив, укомплектованный дополнительной секцией, отправится на Куйбышевскую железную дорогу.

Всего до конца года предприятие планирует произвести 18 локомотивов, оснащенных бустерными секциями, для Куйбышевской и Свердловской железных дорог.

Бустер позволяет на 25 % увеличить производительность «Синары», самого массового современного локомотива на сети РЖД. Суммарная мощность трехсекционного электровоза позволяет водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем.

Заводские конструкторы в случае потребности у перевозчика предусмотрели и вариант установки двух бустерных секций. В такой сцепке электровоз уверенно проведёт поезд массой 12500 т и 7100 т в зависимости от равнинного или горного профиля.


комментарий

Генеральный директор «Уральских локомотивов», Олег Спаи

«Локомотив с таким усилением обладает существенно большей тяговой мощностью и позволяет водить поезда повышенного веса и длины в соответствии с потребностями эксплуатанта. Современные тенденции роста грузопотока из восточных регионов страны повышают востребованность наших электровозов с бустерными секциями».


 

В систему управления локомотивом изначально была заложена функция, позволяющая электронике самостоятельно определять количество секций и в соответствии с этим выбирать определенный алгоритм работы, поэтому изменение составности локомотивов «Синара» осуществляется достаточно просто и позволяет эксплуатирующим депо гибко менять параметры поездов.

Бустерная тяговая секция для 2ЭС6 была разработана и изготовлена специалистами завода в 2020 году. В ней нет кабины управления и обеспечена возможность сквозного прохода через весь электровоз.

Большой парк локомотивов, оснащенных дополнительными секциями, работает на Западно-Сибирской и Свердловской железных дорогах.


 

По материалам: Пресс-центр «Уральские локомотивы»

В тренде