Квартиры всех типов одинаково интересны покупателям. К такому выводу пришли специалисты компании «Мегалит-Охта Групп» после анализа данных заключительных месяцев уходящего года. По сравнению с весенним периодом в сегменте новостроек комфорт-класса в конце осени количество обращений на приобретение студий и однокомнатных квартир сравнялось с числом запросов на «двушки» и «трёшки», а в декабре спрос на все типы лотов распределился равномерно.
В первых двух кварталах 2020 года структура спроса начала трансформироваться: лидеры продаж последних лет – студии и однокомнатные квартиры, стали уступать позиции, и к началу осени на первое место вышли «семейные» планировки. Тогда двух-трёхкомнатные варианты приобретали порядка 60% всех покупателей.
С началом третьего квартала спрос на жилье в новостройках начал активно расти. Тенденция сохранилась и на последнюю четверть года. Вместе с новым витком покупательской активности, структура предпочтений аудитории снова изменилась. В ноябре количество заявок на приобретение студий и однокомнатных квартир в «Приморском квартале» достигло 48%, сравнявшись с двух- и трёхкомнатными лотами. А в декабре спрос распределился равномерно – по 24% на каждый вариант соответственно.
комментарий
Генеральный директор «Мегалит – Охта Групп» Александр Брега
«Мы реализуем масштабный проект, в котором корпуса имеют разные сроки сдачи и разнообразные планировки в рамках одной категории. К примеру, двухкомнатных лотов у нас 12 типов. Таким образом, аналитика спроса на примере «Приморского квартала» может быть репрезентативной для сегмента комфорт-класса в целом по рынку Петербурга. На сегодняшний день предпочтения аудитории сбалансированы: покупатели в равной степени приобретают как небольшие квартиры, так и двух-трёхкомнатные варианты».
Совладелец компании «Мегалит – Охта Групп» Михаил Ривлин
«Положительный тренд в ноябре и декабре однозначно продолжается. Уровень продаж за этот период в проекте «Приморский квартал» был выше почти на 15%, чем в предыдущем году»
По материалам: