Connect with us

Hi, what are you looking for?

Строительство и ремонт

Новый технологичный драйвовый бренд образа жизни для GloraX Development

Новый технологичный драйвовый бренд образа жизни для GloraX Development

Новый технологичный драйвовый бренд образа жизни для GloraX Development

Команда коммуникационного агентства SmartHeart провела ребрендинг компании GloraX Development.

Объем работ включал в себя: визуальное исследование, разработку нового позиционирования, платформы и архитектуры бренда, фирменного стиля, коммуникационной и SMM-стратегии, стартовой рекламной кампании. Задача клиента, к счастью, не была очередным проектом из серии «освежить образ». Вызов состоял в том, чтобы взглянуть по-новому на сам девелопмент, переизобрести его как жанр.

С помощью новых различных нестандартных «фич» (закрытый клуб, партнёрская программа, мероприятия) GloraX формирует всё более и более насыщенный социальный ландшафт. А сообщество под отдельным брендом Glorax Life  — это фундамент подобного подхода. «Больше взаимодействия, больше общих возможностей, больше ценности для каждого в отдельности», – основная стратегия клиента, которую креативная команда постаралась выразить через новый визуальный стиль. В качестве идеи бренда был выбран простой и такой же многогранный символ Х:

  • X как умножение возможностей
  • Х как технологичность и платформенность
  • Х как энергия взаимодействия и пересечение
  • X как цель, к которой мы стремимся

Новый технологичный драйвовый бренд образа жизни для GloraX Development

Для GloraX понятие «life» — это не единая “система мышления” для всех. Каждый хочет что-то своё.  Кому-то не хватает большей уединённости и премиальности, а кто-то ищет более технологичное и драйвовое решение со скейт-рампой прямо во дворе.

Поэтому и архитектура бренда органично представлена 4 направлениями, которые делают предложение очень кастомизированным:

  • GloraX City — квартальные застройки, крупные городские объекты
  • GloraX Air — проекты комфорт-класса, расположенные в экологически благоприятных районах
  • GloraX Aura — точечная застройка премиум-класса
  • GloraX Space — мультиформатные проекты, выгодно сочетающие коммерческую и жилую функцию: коливинги, коворкинги, сервисные апартаменты, креативные пространства

Главный смысл девелопмента — это создать разные пространства для развития и взаимодействия в самом широком смысле этих слов. Для этого GloraX реализовывает свои замыслы не только в оффлайн, но и в цифровом пространстве. К примеру, одними из новых каналов коммуникации будет приложение GloraXApp и умный голосовой помощник Lora.

С точки зрения дизайна перед командой агентства стояла очень амбициозная задача. Было необходимо извлечь смыслы из уже существующего бренда, проанализировать опыт компании, учесть мнения ТОП-менеджмента и команды.

 

“Мы хотели сделать что-то крутое, шагнуть в прогрессивность, но не промахнуться мимо реального ощущения бренда”, — отмечает арт-директор, Александр Орешонок. 

 

Логотип GloraX приобрёл выразительную типографику и мощный знак “X”. В совокупности они создают впечатление, что перед тобой бренд, который одновременно про IT, спорт и инновационность. Новый бренд и платформа пропитаны историей движения, спортивной активности на грани с экстремальностью.  Фирменный стиль GloraX получился out of the box — 100% выделяющийся на фоне остальных девелоперов.

 

“Он как будто не бренд девелопера, а бренд образа жизни”, — отмечает креативный директор и основатель SmartHeart, Станислав Окрух. .

 

Новый технологичный драйвовый бренд образа жизни для GloraX Development

Сайт агентства:  https://sh.agency/portfolio/glorax/

 


справка

GloraX известен своими проектами Golden City, Ligovskiy City, “Английская миля”, и входит в ТОП-5 девелоперов Санкт-Петербурга. В настоящее время земельный банк Glorax Development насчитывает 3 млн м2, в активной стадии строительства находится порядка 500 тыс. м2.


 

По материалам: SmartHeart

В тренде