Шведский девелопер Bonava запустил новый сервис «Мой выбор», помогающий клиентам разработать собственный дизайн квартиры. «Мой выбор» — это онлайн-сервис для визуализации вариантов отделки и оценки стоимости работ. В виртуальной квартире покупатель может менять цвет стен, межкомнатных дверей, напольного покрытия, выбрать оборудование в санузле и видеть, как все материалы сочетаются между собой.
Выбор покупателя для одной или нескольких понравившихся квартир можно сохранить и распечатать. В личном кабинете покупателя предусмотрено неограниченное количество правок и доступ к истории изменений дизайна.
Сервис синхронизирован с программой Revit Autodesk, в которой ведется BIM-моделирование. Финальный выбор покупателя автоматически вносится в спецификацию квартиры в BIM-модели — цифровой модели строящегося дома.
Такое решение позволяет легко формировать документацию для закупок — из BIM-модели можно выгрузить объемы и спецификации отделочных материалов сразу для всего здания. Кроме того, вариант отделки, выбранный покупателем, автоматически указывается в рабочей документации по проекту. Затем именно эта документация передается специалистам, выполняющим отделочные работы.
Для покупателей важно, что сервис «Мой выбор» позволяет избегать ошибок и исключать ситуации, когда клиент выбрал один вариант отделки, а фактически получил другой.
комментарий
Председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург» Майкл Бьёрклунд
«Синхронизация сервиса «Мой выбор» с BIM-моделью — это сложная задача, которая требовала от сотрудников Bonava большого объема компетенций в проектировании и моделировании, глубокого понимания бизнес-процессов. В результате появился по-настоящему актуальный и эффективный сервис, востребованный нашими клиентами. Теперь покупатели могут легко и с удовольствием выбрать дизайн и элементы отделки, а также представить, как будет выглядеть именно их квартира и сколько она будет стоить. А мы можем гарантировать, что построенные дома будут точно такими, как на визуализациях».
Доступ к сервису можно получить как в офисе продаж Bonava, так и удаленно, из дома, во время дистанционной консультации специалиста продаж. С этой осени сервис доступен на всех новых очередях и проектах Bonava, продажи которых стартовали с 2020 года.
Разработка сервиса «Мой выбор» велась в рамках стратегии Bonava по цифровизации процессов совместно со специалистами головной штаб-квартиры Bonava Group. В будущем планируется интеграция сервиса с программами для закупок и бюджетирования Ivalua и Sigma Estimates. Кроме того, в дальнейшем покупатели смогут выбирать в сервисе не только отделку, но и кухни.
По материалам: