Группа ЛСР» успешно завершила ребрендинг газобетона, ранее выпускаемого под брендами «AEROC» и «H+H». Теперь эта продукция представлена на рынке под единым брендом — «ЛСР».
В процессе ребрендинга изменена печатная, рекламная и упаковочная продукция, технические инструкции к пользованию для конечного потребителя, соответствующие разделы на сайте предприятия-производителя «ЛСР. Стеновые», входящего в «Группу ЛСР», а также интернет-магазина компании.
Ребрендинг (включая рестайлинг и репозиционирование) — распространенная практика для подавляющего большинства крупнейших мировых компаний. В случае с газобетоном «ЛСР», головной бренд, имеющий большую известность на рынке, вытеснил локальный. Еще в 2017 году Агентство социальной информации Санкт-Петербурга провело опрос среди посетителей специализированной выставки «Строим дом» и выяснило, что «ЛСР» и AEROC — самые известные бренды стеновых материалов в Санкт-Петербурге и Ленобласти. При этом на первом месте был именно «ЛСР».
— В настоящее время бренд газобетона «ЛСР» — один из важнейших пунктов при выборе стенового материала. В текущих экономических условиях люди отдают предпочтение проверенной продукции с лучшим соотношением цены и качества от крупнейших производителей, — отмечает заместитель генерального директора по строительным материалам «Группы ЛСР» Василий Кострица. — Решение продвигать продукцию под брендом «ЛСР» выглядит тем более логичным, что «ЛСР. Стеновые» завершили консолидацию мощностей по производству этого материала на Северо-Западе.
Напомним, что в 2019 году холдинг приобрел российское подразделение датской группы Н+Н International A/S — компанию «Н+Н Россия», владеющую предприятием по изготовлению автоклавного газобетона в поселке Кикерино Волосовского района Ленобласти, а также запустил новую производственную линию на Сертоловском газобетонном заводе. Это позволило «Группе ЛСР» укрепить позиции на рынке газобетона СЗФО и оптимизировать логистику отгрузок.
По материалам: ЛСР