Connect with us

Hi, what are you looking for?

buildpodcast.ru

Строительство и ремонт

«Уральские локомотивы» представили проект нового электровоза с отечественным асинхронным двигателем

Завод «Уральские локомотивы» представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.

Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД 1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») специально для этого электровоза. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя.

Другие новшества конструкции, предложенные инжиниринговыми службами «Уральских локомотивов» для базовой платформы 2ЭС6А, также основаны на использовании отечественных компонентов и применении когнитивных технологий. Так, создан уникальный блок управления проскальзыванием с функцией самообучения, не имеющий на сегодня аналогов в нашей стране и за рубежом. Его задача — обеспечить наилучшее регулирование моментов осей колесных пар в зависимости от конкретных условий. Это первый опыт интеллектуального управления силой тяги электровоза с функцией самообучения.

Также для 2ЭС6А разработан преобразователь собственных нужд, который обеспечивает все потребности локомотива, не касающиеся функции тяги. Для обеспечения безопасности движения состава и точного определения его местоположения, в базовую платформу интегрирован комплекс БЛОК-М, оснащенный приемником и передатчиком сигнала от ГЛОНАСС. Он был разработан специально для совместной работы с системой микропроцессорного управления, используемой «Уральскими локомотивами».

В конструкции экипажной части электровоза впервые применена двухсторонняя зубчатая передача, которая обеспечивает равномерное распределение тягового усилия по колесам, компенсацию скручивающих колебаний оси колесной пары, а также снижает стоимость изготовления и сервисного обслуживания локомотивных тележек.

Инновационному внутреннему оборудованию соответствует и новая конструкция кузова — он выполнен цельнонесущим. Это увеличивает прочность электровоза, повышает пассивную безопасность локомотивных бригад, одновременно снижая массу и металлоемкость машины. Цельнонесущий кузов дает возможность проектировать электровозы с различной нагрузкой на ось – от 23 до 25 тонн.


комментарий

Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи

«Первый опытный образец базовой платформы нового локомотива будет представлен уже в 2021 году, а в 2022 году он будет направлен на сертификационные и приемочные испытания».


На основе базовой платформы 2ЭС6А будет разработана новая линейка отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом. В первую очередь, будет представлен грузовой электровоз постоянного тока, способный водить поезда массой 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами. Максимальная скорость такого электровоза составит 120 км/ч.

Также будет создан двухсистемный электровоз для контейнерных поездов. Его отличительные особенности – это скорость до 140 км/ч и возможность работать при любом роде электрификации железной дороги. Такие машины смогут без отцепки провести контейнерные поезда от Тихого океана до Балтики, существенно ускорив возможности трансконтейнерных перевозок. Также базовая платформа предполагает и выпуск грузовых электровозов переменного тока.


 

По материалам: Пресс-центр «Уральские локомотивы»

В тренде

You May Also Like

Отдых и развлечения

Известный российский писатель Остап Стужев, автор популярных бестселлеров «Правила Мерджа» и «Золотые пилигримы», в ближайшее время представит первую часть нового историко-приключенческого романа, действие которого...

Строительство и ремонт

25 июня 2020 года на втором энергоблоке с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС состоялась церемония завершения работ по наладке важнейшего для любой атомной станции оборудования...

Строительство и ремонт

Евгения Свиридова, исполнительный директор Ассоциации РОСИЗОЛ, поделилась мнением о том, как отмена требований к повышению энергоэффективности зданий повлияет на количество строящегося жилья. Минстрой России...

Строительство и ремонт

По итогам аукциона на строительство Московской областной детской больницы в Красногорске контракт на выполнение строительно-монтажных работ заключен с АО «Монолитное строительное управление №1», которое...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee